Телефонные линии: +7 (240) 4-31-75 Приемная главы района +7 (240) 4-40-28 Горячая линия
Район
Район
Республиканские новости 395

В Дагестане заработал диспетчерский центр «Общение без барьеров»

В министерстве отметили, что деятельность центра нацелена на организацию оперативного доступа людей с нарушениями слуха к различным госучреждениям в сфере здравоохранения, соцзащиты населения, образования, занятости и службы МЧС, на региональном и федеральном уровнях.

В Дагестане заработал диспетчерский центр «Общение без барьеров»

Диспетчерский центр «Общение без барьеров» Центра социальной реабилитации «Друг» открылся в столице региона. Об этом информагентству сообщили в пресс-службе ведомства. Мероприятие посетил министр труда и социального развития Дагестана Абдурахман Махмудов.

«В мае текущего года проект по созданию диспетчерского центра “Общение без барьеров” прошел конкурсный отбор социальных проектов, организованный Министерством труда и социального развития РД. На реализацию проекта ведомством выделена субсидия на сумму 1 590,3 тысячи рублей. Диспетчерские услуги будут оказывать операторы-переводчики русского жестового языка с использованием приемов голосовых сообщений, SMS-сообщений, сообщений по электронной почте, а также видеовызовов (Skype, WhatsApp, Viber)», – сообщили в пресс-службе. В министерстве отметили, что деятельность центра нацелена на организацию оперативного доступа людей с нарушениями слуха к различным госучреждениям в сфере здравоохранения, соцзащиты населения, образования, занятости и службы МЧС, на региональном и федеральном уровнях. Приоритетная задача центра заключается в создании доступной и удобной формы коммуникаций для инвалидов по слуху, проживающих в республике.

30071992